Subscribe Twitter Facebook

Гардероб женщины за рулем

Подбирая модели одежды и обувь для вождения автомобиля, надо помнить, что настоящая женщина должна оставаться женщиной всегда, в том числе и за рулем. Но многие думают, что управлять автомобилем удобно исключительно в спортивном костюме или джинсах и кроссовках. На самом деле это не так. Как ни странно, но Вам не нужно менять свой стиль одежды как только Вы сели за руль автомобиля.
Самое первое, что нужно решить, это в чем Вы хотите водить машину:юбке или женских брюках. Скажем сразу, в тех и в других моделях одежды автомобилем управлять одинаково удобно. Единственная одежда для женщин, которая не подходит для вождения, это узкая длинная юбка, в которой и сесть-то в машину тяжело, а тем более, управлять.
Другая крайность - мини-юбки: хоть они и не сковывают движения, но принесут свой хозяйке массу неудобств, если в какой-то момент задерутся от резкого движения и превратятся в элегантный пояс.
Поэтому, правило 1 – если Вы выбираете юбка, то оптимальная ее длина должна быть чуть выше колена.
К слову сказать, большее неудобство юбка доставляет во время посадки в автомобиль или высадки, чем во время движения. Если на Вас пышная и достаточно длинная юбка, то сначала ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, разгладить правильно все складки, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, поправлять складки юбки, находясь уже в салоне, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном

Верхняя одежда и вождение авто.

Даже преданные поклонницы меха, знают, что водить машину в верхней одежде не слишком удобно. А если шуба или дубленка еще и длинная – то практически невозможно и очень жарко, особенно при включенной печке. То же самое относится и к массивным пальто и курткам.
Два пути решения данной проблемы:
  •  Вместо шубы или дубленки купить короткую кожаную курточку или относительно легкое пальто. Имейте в виду, что практически с любой юбкой или брюками прекрасно сочетается английская простеганная куртка-квилт. К тому же она очень удобна при вождении автомобиля, поскольку не стесняет движений, не мнется и сохраняет тепло.
  • Можно носить норковую шубу или дубленку, или дорогое длинное пальто, но, садясь за руль, снимать свою любимую «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. При условии, что печка в машине достаточно хорошо работает, а на Вас надето что-то теплее платья с оголенными плечами, Вам будет вполне комфортно вести машину.
  • Головной убор лучше за рулем вообще не надевать, так как он сильно сокращает обзор. Кроме того, при работающей печке в нем еще и жарко.
Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Несколько советов женщинам, которые желают быть  всегда, даже за рулем своего автомобиля:
  • с очень заметной, дорогой машиной яркого цвета идеально сочетается столь же дорогой гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат;
  • для спортивной машины - модели одежды в том же спортивном стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийка с кричащими надписями, огромные темные очки;
  • классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле винтаж, требует в моделях одежды консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
  • тем, кто предпочитает пафосные «мужские» машины стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль одежды и дорогие аксессуары;
  • тем, кому ближе малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии;
  • поклонница французских машин, должна соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, Ваши модели одежды - это струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь;
  • а вот обладательницы не слишком "пафосных" и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.

Выбираем обувь для вождения

Идеальной обувью для женщины за рулем считаются вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см. Такая обувь доставляет ноге водителя максимальный комфорт и не сковывает движений.
Если вы поклонница обуви на каблуках, то позвольте отметить, что в первую очередь принципиальна даже не высота каблука, а его устойчивость, обращайте на это внимание при выборе обуви.
Если Вы начинающий водитель, то не торопитесь надевать обувь на высоком каблуке, поводите машину в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
Свободная пятка, также как и пятка на высоком каблуке, совершенно недопустима для вождения авто. Интересно, что никому не приходит в голову для катания на лыжах взять с собой сандалии или для плавания - горные лыжи. Но никто не задумывается о том, в чем управлять автомобилем. И у многих водительниц можно увидеть на ногах как лыжные ботинки, так и бальные туфли.
Зимняя обувь для вождения авто
Зимой для вождения авто выбирайте сапоги и ботинки, которые не будут сковывать ногу; здесь уже о стиле думать не приходится - в первую очередь удобство.
Помните, что шнуровка нарушает кровообращение, проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки.
Откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в унтах.
Зимой, при работающей печке, не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит» и усиленно потеет. Летом не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев, главное, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва не была слишком скользкой.
Обувь для вождения автомобиля - переобуваемся на месте!
Большинство женщин за рулем уже поняли, что необходимо возить с собой подходящую обувь и переобуваться в нее на время вождения автомобиля. Ведь привыкли же мы менять обувь, приходя домой, в гости и на рабочее место. Почему же не взять за правило делать то же самое и при управлении автомобилем.
Если вы приняли решение менять обувь при вождении автомобиля, то это не значит, что надо взять с собой старые ботинки, которые вы не можете обуть в другое место.
Обувь для вождения автомобиля должна быть закрытой, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину или в ширину, так как в таком случае она может стать, скорее, бременем, чем надежным помощником.

Почему женщина может водить автомобиль?

Несмотря на то, что мужчины упрямо утверждают, что женщина за рулем – это аналог обезьяны с гранатой, источник повышенной опасности и прочие ужасы, которые только могут родиться в хорошем воображении, женщины автомобили водили, водят и будут водить.
Сразу оговорюсь: женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них различное отношение к транспортному средству, различные критерии выбора, различная мотивация для выполнения маневров и т.д. Поэтому сравнивать манеру управления автомобилей по гендерному признаку невозможно. Теплое и мягкое – как можно сравнить? Белое и пушистое? Зеленое и быстрое? Именно поэтому речь и идет о 10-ти причинах, по которым женщина может хорошо управлять автомобилем, а не так же хорошо, как мужчина. Женщина не может управлять автомобилем так, как мужчина. А мыши не могут ловить котов. И это – очень хорошо.
1. У женщин сильно развит инстинкт самосохранения. Женщина со времен пальм и мамонтов – хранительница очага, воспитательница детей, она должна сохранять себя для потомков и тех же неблагодарных мужчин (которые воображают, что водят автомобили лучше). Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге – статистика подтверждает это, в Англии даже снижена ставка страхования для женщин-водителей. Как видите, даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
2. Женщины доверяют обслуживание автомобиля исключительно профессионалам. Как бы мужчины ни гордились своим знанием автотехники, подавляющее большинство их не является автослесарями, автоэлектриками и так далее. И попытки самостоятельно отремонтировать или провести ТО собственного автомобиля часто заканчиваются печально – для автомобиля и для кошелька владельца. Женщины, прекрасно зная, что они – отнюдь не асы в автослесарном искусстве, предпочитают обращаться на СТО, где их автомобили обслуживаются по высшему разряду.
3. Женщины предпочитают в автомобиле мягкую музыку. Такая музыка, как известно, минимально отвлекает от процесса управления автомобилем. В то время как мужчины предпочитают слушать в автомобиле новости – причем, реагируют на них, и в какой-то момент внимание, поглощенное новостями, может привести (и приводит!) к ДТП.
4. Женщины предпочитают разговаривать по телефону в автомобиле, пользуясь аксессуарами. Теми самыми аксессуарами, которые позволяют не прижимать трубку к уху, не занимать руки чем-то, кроме рулевого колеса и так далее. Женщина думает о своей внешности: перекошенность плеч во время разговора по телефону и управлением автомобилем для женщины немыслима. Мужчинам безразлично, как они выглядят, поэтому даже ПДД не в состоянии приучить их пользоваться разрешенными и необходимыми аксессуарами для мобильных телефонов.
5. Женщины предпочитают в обращении с автомобилем ласку. Женщина не будет давить на педаль тормоза изо всей силы, и ведущие колеса автомобилей не заклинит, аквапланирования на расплавленной резине не будет, и увеличения тормозного пути из-за неверного выполнения маневра экстренного торможения тоже не будет. Мужчины предпочитают кардинальные методы: если уж тормозить, то от всей души, если газовать – то педаль акселератора в пол.
6. У женщин отсутствует «водительский ген», но присутствует «пассажирский». Именно поэтому женщина относится к процессу вождения утилитарно: следует доставить себя вместе с автомобилем из точки А в точку Б, причем доставка должна быть совершена максимально безопасно как для себя, так и для автомобиля. Мужчина, обладающий «водительским геном» и лишенный «пассажирского» ведет себя диаметрально противоположно: он настолько наслаждается управлением автомобилем, что забывает о цели этого управления. Для него поездка – это не кратчайший и безопасный путь из точки А в точку Б, но полное приключений действие. А приключения, как известно, бывают разные. И тот, кто их ищет, увы, всегда находит.
7. Женщины всегда беспокоятся о состоянии своего автомобиля. Для женщины автомобиль – часть внешности, а внешность должна быть безупречной. Поэтому и автомобиль должен выглядеть безупречно. Если у водителя-женщины возникнет малейшее подозрение о неисправности автомобиля, она немедленно отправится на СТО. Если такое подозрение возникнет у водителя-мужчины, он, в лучшем случае, будет долго рассматривать подкапотное пространство и, ничего там не найдя, решит, что все в порядке. То, что он там не нашел, проявит себя через пару месяцев самым неприятным и дорогостоящим способом.
8. Женщины пускают в автомобиль друзей, а не других водителей. В чем их кардинальное отличие от мужчин-водителей. Если в автомобиле едут друзья-мужчины, то имеется полный салон водителей. Естественно, каждый имеет свое мнение о дорожной ситуации, состоянии автомобиля и автомобильной промышленности в целом. Все эти обсуждения отвлекают водителя, что часто является причиной ДТП. Подруги-женщины всю поездку находятся в состоянии благоговения перед мастерством своей подруги-водителя и никогда не высказывают мнения о дорожной ситуации, не кричат под руку: «Тормози! Ой, не тормози! Газуй!».
9. Женщины не забивают заднее сиденье различными сумками, чемоданами и ящиками. Мужчины, которые уверены в своей физической форме, и каждый из которых готов потягаться с любым штангистом, склонны нагружать автомобиль сверх нормы. Женщина побеспокоится и о внешнем виде автомобиля, и о том, что ей придется таскать все эти тяжести – и не допустит подобной нагрузки.
10. Женщины всегда опасаются нештатной ситуации на дороге. У женщин нет уверенности мужчин-водителей, которая обычно и приводит к ДТП. Мужчина считает, что он – водитель-ас, который способен справиться с чем угодно. Женщина думает, что она неплохо водит машину, но до совершенства ей далеко. К тому же, вокруг очень много агрессивных водителей, глупых пешеходов, животных, деревьев и фонарных столбов. Всего этого следует опасаться, поэтому женщина за рулем всегда предельно внимательна и собрана.
И – удачи вам на дорогах, вне зависимости от вашей половой принадлежности, марки автомобиля и отношения к ГИБДД!
Источник: thestyle.com.ua